Частично это важно для стимуляции ваших чувств, таким образом прикосновение актуально для физических объектов. Экран использует пиксели для отображения изображения, но не имеет вариаций текстуры. Тактильное ощущение не стимулируется. Посмотрите на любого ребенка, и вы увидите, что он воспринимает мир через прикосновение. Это проходит по жизни, и прикосновение вызывает глубокие эмоциональные реакции. Вес книги в руке, прикосновение к банкноте или монете делают переживание реальным.
Спросите любого изготовителя бумаги или глубокой печати, и он, конечно же, радостно расскажет о тональности и тактильности своих творений. Спросите любого дизайнера монет и банкнот или их эмитентов, и они объяснят, как усердно они работают, чтобы создавать безопасные произведения искусства, которые создают в стране чувство гордости и присутствия. Цифровая валюта центрального банка будет бороться с этим, как и пластиковая карта.
Физическое также играет роль в жизни в определенный момент и в реальности опыта. Виртуальная реальность, в конечном счете, не приносит удовлетворения. Живой концерт может потребовать усилий и денег, чтобы его организовать и посетить, но предвкушение толпы, отражение звука музыки и немедленное совместное наслаждение моментом с другими обеспечат бóльшее вознаграждение.
Аналогичным образом, подаренная или полученная в подарок банкнота или монета - это не то же самое, что отправленные деньги со счета на счет.
Хотя онлайн игры очень популярны, они отличаются от живого общения между людьми. Но так же, как в книжном клубе, играя в настольную игру или даже идя на работу, онлайн игра - это возможность, даже оправдание, пообщаться в сообществе и поделиться опытом. Автор книги подчеркивает, что посещение конференции - это лишь отчасти из-за презентаций. На самом деле речь идет о кофе, чате, шутках, дружбе и контактах, которые вы можете завести. Вы вероятно согласитесь с этим.
Последняя мысль для банков или тех, кто предлагает, что деловое взаимодействие, может быть виртуальным. Apple была первой компьютерной компанией, открывшей собственные магазины. Взаимодействие лицом к лицу важно не только для потребителей, но и для брендов и компаний. Полезный урок для банков, закрывающих отделения.
В коммерческом мире аналоговые продукты существуют, когда они добавляют ценность и доставляют то, чего не хватает цифровому миру. Центральным банкам необходимо внимательно рассмотреть баланс физического и цифрового.